среда, 9 ноября 2011 г.

The beginning of my new hobby!

Приветствую! Наконец то я смогла завершить создание моего нового блога, о котором мечтала долгое время. Я не могу передать словами то ощущение, которое меня сейчас переполняет, в голове крутиться "Наконец то!", а рука нервно кликает на "Обновить страницу".
В общем, надеюсь в этот раз мне удастся правильно вести блог! :)

­
* * *
Совсем недавно был Хеллоувин, один из самых интересных и веселых праздников. В этом году я решила преобразиться в милую девочку, которая на самом деле является серийным убийцей. К сожалению, мой макияж был совсем не ярким, и уж тем более не пугающим, так как все таки, хеллоувин был в понедельник, а это рабочий день, а значит нужно идти в школу.\

После уроков, я с подругой отправилась в суши-бар "Мураками", где и отметили праздник.
 Сделали несколько снимков, вот парочка:


.
В колонках играет: Vashti Bunyan - Train song
~ ASK ME: www.formspring.me/DariaBarakati


5 комментариев:

  1. С успешным началом тебя, лапушка!
    Твой образ на Хеллоуин, как я уже говорила, просто восхитителен, да в прочем как и ты сама)

    ОтветитьУдалить
  2. Миу, миуу, спасибо сладенькая! =^^=

    ОтветитьУдалить
  3. Ты красавчик и милашкин
    И все будет хорошо!
    (с)Люба

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, красотка, в твоих глазах на первом фото явно читается намек на серийную убийцу))
    Вот уж точно, никто не знает, что происходит за закрытыми дверями. Может, в своей кладовой ты разводишь хомячков, а может, прячешь трупы..

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Мне очень-очень приятно! ^^

    ОтветитьУдалить